branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

LEXUS предлагает российским клиентам новый удобный онлайн-сервис

С 1 октября 2016 бренд Lexus предлагает российским клиентам новый удобный онлайн-сервис...


  • С 1 октября 2016 бренд Lexus предлагает российским клиентам новый удобный онлайн-сервис - Проверка статуса заказа автомобиля Lexus на сайте Lexus.ru.
  • Сервис ориентирован на максимальное удобство клиентов, осуществивших заказ нового автомобиля Lexus, обеспечивая им возможность сэкономить время и оптимально составить свои планы.
  • Доступ к онлайн-сервису Проверка статуса заказа автомобиля Lexus на сайте Lexus.ru предоставляют все официальные дилерские центры бренда на территории России.

С 1 октября 2016 года бренд Lexus предлагает всем российским клиентам новый онлайн-сервис - Проверка статуса заказа автомобиля Lexus на сайте www.lexus.ru. Он доступен для всех моделей Lexus и обеспечивает максимальное удобство для клиентов, которые оформили заказ нового автомобиля. Данный сервис предвосхищает ожидания клиента, даря ему позитивные эмоции, которые испытывает всякий, кто соприкасается с Lexus, его концепцией гостеприимства омотенаши и принципами клиентоориентированного подхода.

Оформив в дилерском центре заказ и предоставив дилеру адрес электронной почты, клиент получает по этому адресу уникальный номер контракта, который может использовать для проверки статуса заказанного автомобиля. В письме также содержится ссылка на онлайн-инструмент. Перейдя по указанному адресу, клиент получает возможность в режиме реального времени узнавать статус выполнения заказа (информацию о местонахождении своего автомобиля). Также на странице доступны контактные данные дилерского центра.

К возможным статусам заказа относятся: ожидание начала производственного исполнения заказа, производство заказанного автомобиля, доставка автомобиля с завода в дилерский центр, ожидание приглашения от дилера на получение заказа. Такие проверки позволят клиенту максимально сэкономить свое время и спланировать свои действия, избавят от необходимости дополнительных звонков в дилерский центр или личного посещения.

Присылаемое клиенту письмо с номером контракта и ссылкой является однократным, отправка никакой иной информации, в том числе – незапрашиваемых рекламных и иных предложений – не осуществляется. Предоставленный клиентом почтовый адрес не передается третьим лицам.

Доступ к новому онлайн-сервису Проверка статуса заказа автомобиля Lexus на сайте www.lexus.ru предоставляют своим клиентам все дилерские центры на территории России. Инструмент мониторинга статуса выполнения заказа находится на официальном сайте бренда в России: www.lexus.ru

Подробности о новом сервисе Lexus для российских клиентов можно узнать в дилерских центрах Лексус на территории России, на сайте www.lexus.ru и по телефону 8 800 200 38 83.


О бренде Lexus:
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна «L-finesse».

Информация о компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry. Президентом объединенной компании является г-н Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге – г-н Есинори Мацунага.