branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Программа постгарантийного сервисного обслуживания в Пеликан-Праймари

Пеликан-Праймари представляет Вам новую программу Постгарантийного сервисного обслуживания...


Пеликан-Праймари представляет Вам новую программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.

В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW***. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).

В рамках программы Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» в течение третьего года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем 100 000 км пробега (что наступит раньше) любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы).

Оцените еще один плюс BMW и будьте уверены, что теперь Ваше спокойствие за рулем продлится целых 3 года.

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к специалистам компании Пеликан-Праймари по телефону +7 (495) 980-70-80

Пеликан-Праймари
Официальный дилер BMW
Сертифицированный дилер BMW M
Москва, пересечение МКАД и Алтуфьевского ш.
Пн-Вс c 9:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 980-70-80
www.bmw-pelican.ru
Карта проезда

Лучший дилер 2014 года

*Все автомобили BMW, начиная с 2015 модельного года, имеют в базовом оснащении опцию 07CA «BMW Repair Inclusive 3 years/100.000 km» «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс».
** В течение третьего года с даты первой регистрации и до достижения 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
*** Исключая неисправности, возникшие в результате ДТП или по вине клиента, как следствие небрежной и ненадлежащей эксплуатации автомобиля.